Interview: Sam Andrea

It's not really an illness you know.It's who I am. I embrace my fucked up nature, and accept being crazy. It's what make's me a spastic kid. It's what makes me proud.
Teenage Waste fanzine #2 | 08/31/2015

In the first issue of Teenage Waste fanzine you have had possibility to read an interview with dutch band Gewapend Beton. Guys have told us about their friend, artist, Sam Andrea, who draw a cover art for them. "This guy is really great, one of the most talented creative punks we’ve met in years. His work is dirty, rude and a bit perverse, and it really suits our taste of drawing technique", this is what musicians told about Sam. His style is also attracted us and we decided to write him. Sam turned out to be very friendly and sociable man and even agreed to send photos of his works to make an "exhibition" in our fanzine. This interview was printed in Teenage Waste fanzine #2.

TW: Hi Sam! Tell me when you find in yourself an ability of drawing? When you made your first finished painting?
Sam: I've been drawing and painting ever since I can remember. my first oil painting I finished and liked was about a year ago when I started working with my teacher Frans Franciscus. he tought me the techniques I use today.
 
I know that you drew cover of the last gewapend beton album? How much time did it take? They liked it on a short notice or you had to correct something? Tell how did you get familiar with them?
In Amsterdam most of the punx know each other. I've known them for a long time. at first just from a distance. the catacomb punx (the guys I was hanging with) didnt quite get along with the embryo punx (GB crew). I never cared for that bullshit so I hung out with both of the crews. then I started the local spastics with Julian Tailleur and and Bo Broek then I guess the music brought us together.

 I’ve heard about embryo punx. But nothing about catacomb punx. Can you tell me about this guys? Why they called them such name? And how much guys was there?
The catacomb was a squad in amsterdam where these labs met, in the bar that was ainstald in the basement. there were about 20/30 of em, and they where my friends. tom and bas, alsow known as "the evil twins", and nemania and nadia where verry close to me. also hannes and mikey who botf died, mikey of chocking on his own puke and hannes died in his sleap (rip). this squad was kleend out by the riot squad a long time ago. thats when the catacomb punx stopt existing.

Which bands you have also helped with art?
I did the artwork for a sick mormons t-shirt, a lot of things for gewapend beton and almost evrything for the local spastics. I did some other grafic design things but i mostly just paint.
 

  • Sam Andrea

How does the process of art creation goes? Band tells you an idea? Or you put forward your own ideas after listening to their music?
it's a bit of both. they give me there ideas, and I give them mine. if I like one of there ideas or they like one of mine we go on with that concept
 
Do you get paid for your drawings?
Yes, I do
 
I’ve read in your blog that you were ill of autistic disturbance. If it’s not difficult for you, can you tell what helped you to win through the illness?
It's not really an illness you know. its who I am. I embrace my fucked up nature, and axept being crazy. its what make's me a spastic kid. its what makes me proud.
 
I’ve also seen in your blog a picture called “mijn kamp” with drinking fascists. As I understand it’s a wordplay with “Mein Kampf”. What that picture symbolize? It’s about your attitude to children camps? Flashback from your childhood?
Mein kampf means "my war" in german. Thats just a little joke for kamp does mean camp in dutch. the painting symbolises mankinds stupidity. in the painting you can see a lot of symbols and objects refering to modern civilisation. to greed, power, violence and capitalism. its just some of my frustrations on canvas really.

 

I’ve noticed that you often draw swastikas and fascist soldiers. I understand that you’re not racist but it anyway seems like some kinda fetish. Don’t you think those pictures just attract needless attention of people to this ‘culture’? And how people respond to these pictures?
Yeah i know. but most of the time i make a joke out of it and some times i just like to provoke people. in holland we have a verry right wing government and its getting to the point where its almost fascist. i want people to look at the past and know that we can not let this rightwing nazi government drag us apart once again. by joking and fucking around with this theme we keep the past alive so people dont forget! 

Where do you get inspiration for you paintings?
Life. I often paint friends or situations I've been in. I also like to get people to think about life by pissing them off. 

I know that you also play in band. Please tell about it. What genre do you play? And maybe about releases or plans?
The genre is best described as punk rock ´n roll. we´ve released our first  7 inch cald "daily routine" record containing 5 songs about half a year ago on darcy trash records. we play mostly in holland and germany, but russia would be nice to! we´re almost done with our new demo cd and will be starting recording our new full length record as soon as possible.

I saw in your facebook a photo, where you are a little kid and wear a clothing with sex pistols’ patch. So you have been punk since childhood? How did you get involved in this?
I got involved in punk rock when i heard some old sex pistols tracks that my unckle played. I liked old rock'n roll from when i was a verry small child and this punk rock, I liked it. I fucking hated the stupid eminem hip hop gangster shit. I wanted to do something diferent. I was the ownly punk in school at the time. I was bullied but soon got respect for fighting good in school and I was exepted as an outsider. the catacomb punx where the first real punx i got involved with and they were my brothers in arms. they came up for me as i would for them. we where a kind of gang.

Do you have a job? If yes how do you manage your time to work, draw and rehears?? How much time do you sleep?))
Haha, I work as a bartender at night, at daylight i paint and in the weekend I play shows, we dont really sleep at all. thank god for speed!
 

  • Sam Andrea picture

Read also:

  • Interview
    Beerwheels
  • News
    Cock Sparrer are on the verge… of releasing a new album
  • News
    Ноги Винни-Пуха have presented the new album

Comments

Leave comment

Сэм Андреа:

Это не болезнь. Это то, кем я являюсь. Я впадаю в обьятия своей ебаной натуры и соглашаюсь быть сумасшедшим. Это то, чем я горжусь.
Teenage Waste fanzine #2 | 31.08.2015

В 1-м номере журнала Teenage Waste вы имели возможность прочесть интервью с голландской группой Gewapend Beton. Ребята рассказали о своём друге, художнике Сэме Андреа, который рисовал им обложку. «Этот парень – один из самых креативных панков, которых мы когда-либо встречали. Его работы грязные, грубые и даже немного извращённые, и это более чем подходит нам», - вот как отзывались музыканты о Сэме. Его стиль также очень понравился нам, и мы, недолго думая, решили списаться с ним. Сэм оказался очень дружелюбным и общительным парнем и даже согласился прислать нам фотографии своих картин для  «выставки» в нашем зине. Это интервью было напечатано в журнале Teenage Waste #2.

TW: Привет, Сэм! Расскажи, когда ты открыл в себе дар художника. Когда ты нарисовал свою первую законченную картину?
Sam: Я рисую столько, сколько я себя помню. А свою первую картину маслом я закончил где-то год назад, когда начал работать со своим учителем Франсом Францискусом (Frans Franciscus). Он научил меня той технике рисования, которую я использую сейчас.

Я знаю, что ты рисовал обложку к последнему альбому Gewapend Beton. Ты долго над ней трудился? Им сразу понравилось то, что ты придумал?
Я быстро нарисовал им эскиз, но некоторые вещи парням из GB не понравились. Однако мы преодолели наши разногласия, и через пару недель я всё доделал.

Как ты с ними познакомился?
В Амстердаме большинство панков знают друг друга. С парнями из Gewapend Beton я познакомился достаточно давно, но поначалу мы не так плотно общались. Я был в тусовке the catacomb punx («катакомбные панки») и они не очень дружили с embryo punx («панк-зародыши»), тусовкой Gewapend Beton. Но меня эта чушь никогда не волновала, я тусовался и с теми, и с другими. Потом я основал группу The Local Spastics с Джулианом Тайлером (Julian Tailleur) и Бо Буком (Bo Broek), после чего, я думаю, музыка свела нас вместе. 

Я слыхал про embryo punx, но ничего о catacomb punx. Можешь немного рассказать мне об этих парнях? Почему они так назывались? Сколько людей было в той тусовке?
Catacombs (Катакомбы) – был такой сквот в Амстердаме, где эти парни встречались. Там внизу в подвале был бар. Их было где-то 20-30 человек, и все они были моими друзьями.  Том и Баз, также известные как «злобные близнецы», Немания и Надя были особенно близкими. Еще Ханнес и Микки, они умерли. Микки захлебнулся в собственной блевотине, а Ханнес умер во сне (покойтесь с миром). Этот сквот давным-давно отобран полицейскими. Тогда-то «катакомбные панки» и перестали существовать.

Для каких групп ты еще делал обложки альбомов или рисунки для футболок?
Я делал картинку для футболки Sick Mormons, кучу всего для Gewapend Beton и вообще всё для The Local Spastics. Еще немного занимался дизайном, но в основном я только рисую на бумаге и холсте.

  • Sam Andrea

Как происходит процесс создания арта для группы? Группа сама приходит к тебе с идеями или ты слушаешь их музыку и придумываешь что-то своё?
Немного и того и другого. Они предлагают мне свои идеи, а я им свои. Если мне нравится что-то из их идей или им из моих мы продолжаем работать в этом направлении.

Тебе платят за это?
Да.

Я читал у тебя в блоге, что в детстве ты болел аутизмом?  Если тебе не доставит это неудобств, можешь рассказать об этом? Что тебе помогло справиться с заболеванием?
Знаешь, на самом деле это не болезнь. Это то, кем я являюсь. Я впадаю в обьятия своей ебаной натуры и соглашаюсь быть сумасшедшим. Это то, что делает меня придурочным парнем. Это то, чем я горжусь.

Где ты черпаешь вдохновение для своих картин?
Жизнь. Я часто рисую друзей или ситуации, в которые попадаю. Я, кстати, очень люблю заставлять людей думать о жизни, разозлив их. 

Я видел у тебя картину “Mijn Kamp” c фашистами сидящими у костра рядом с детским палаточным лагерем. У тебя такие плохие воспоминания от детского лагеря?
Mein kampf означает «Моя война» на немецком (также это название книги за авторством гитлера – TW). Это всего лишь небольшая шутка насчёт того, что kamp означает «лагерь» на голландском. Картина символизирует человеческую глупость. В ней вы можете увидеть символы и вещи, ссылающиеся на современную цивилизацию. На алчность, власть, насилие и капитализм. На самом деле это всего лишь некоторые из моих расстройств на холсте.

Я заметил, что ты вообще часто используешь изображения свастик и фашистов. Я понимаю, что ты не расист, но это всё равно выглядит как некий фетиш. Не думаешь, что эти рисунки привлекают ненужное внимание к этому периоду истории и к этой «культуре»? И как люди реагируют на них?
Да, я знаю. Но это же всё шутки, и иногда я люблю провоцировать людей. У нас в Голландии очень консервативное правительство (правых взглядов), и оно уже доходит до грани, когда становится фашистским. Я хочу, чтобы люди заглянули в прошлое и поняли, что мы не должны дать этому нацистскому правительству снова разделить нас. Шутками и угарчиками на эту тему мы делаем так, чтобы прошлое жило, и люди этого не забывали.

Я знаю, что еще ты играешь в группе. Можешь рассказать о ней? В каком стиле играете? Что есть из релизов, и какие дальнейшие планы?
The Local Spastics. Стиль лучше всего описать как панк рок’н’ролл. Полгода назад у нас вышла семерка с пятью песнями под названием «Daily routine» на Darcy Trash records. Мы играли в Голландии и Германии, но Россия это было круто тоже! Мы почти закончили с нашим новым демо диском и начинаем записывать полноценный альбом. 

Я видел у тебя на фейсбуке фотку, где ты, будучи маленьким ребенком, одет в худи с нашивкой «sex pistols». Получается, ты панковал с малых лет? Как ты вообще втянулся во все это?
Я втянулся в панк рок, когда услышал несколько песен Sex Pistols, которые ставил мой дядя. Я любил старый рок’н’ролл, когда был очень маленьким ребенком и тут этот панк рок, он мне сразу понравился. Я блять терпеть не мог тупого эминема и Гангста хип-хоп дерьмо. Мне хотелось чего-то другого. Я был единственным панком в школе одно время. Надо мной издевались, но вскоре я заслужил уважение, потому что хорошо дрался. «Катакомбные» панки были первыми настоящими панками, с которыми я тусовался и моими братьями по оружию. Я стоял за них, а они за меня. Мы были практически бандой. 

У тебя есть работа? Если да, то как ты успеваешь и работать, и репетировать, да еще и рисовать? Сколько ты спишь?
Хаха.. Я работаю по ночам бармэном в рок-н-ролл баре под названием «Pacific Park», днем я рисую, по выходным играю с группой. На самом деле мы не спим вообще. Спасибо Господу за спиды!
 

  • Sam Andrea picture

Читайте также:

  • Интервью
    VOROTILA
  • Видео
    Truckdrivers представили дебютное видео
  • Новости
    The Virus выпустили новый альбом.

Комментарии

Оставить комментарий