Сэм Андреа:

Это не болезнь. Это то, кем я являюсь. Я впадаю в обьятия своей ебаной натуры и соглашаюсь быть сумасшедшим. Это то, чем я горжусь.
Teenage Waste fanzine #2 | 31.08.2015

В 1-м номере журнала Teenage Waste вы имели возможность прочесть интервью с голландской группой Gewapend Beton. Ребята рассказали о своём друге, художнике Сэме Андреа, который рисовал им обложку. «Этот парень – один из самых креативных панков, которых мы когда-либо встречали. Его работы грязные, грубые и даже немного извращённые, и это более чем подходит нам», - вот как отзывались музыканты о Сэме. Его стиль также очень понравился нам, и мы, недолго думая, решили списаться с ним. Сэм оказался очень дружелюбным и общительным парнем и даже согласился прислать нам фотографии своих картин для  «выставки» в нашем зине. Это интервью было напечатано в журнале Teenage Waste #2.

TW: Привет, Сэм! Расскажи, когда ты открыл в себе дар художника. Когда ты нарисовал свою первую законченную картину?
Sam: Я рисую столько, сколько я себя помню. А свою первую картину маслом я закончил где-то год назад, когда начал работать со своим учителем Франсом Францискусом (Frans Franciscus). Он научил меня той технике рисования, которую я использую сейчас.

Я знаю, что ты рисовал обложку к последнему альбому Gewapend Beton. Ты долго над ней трудился? Им сразу понравилось то, что ты придумал?
Я быстро нарисовал им эскиз, но некоторые вещи парням из GB не понравились. Однако мы преодолели наши разногласия, и через пару недель я всё доделал.

Как ты с ними познакомился?
В Амстердаме большинство панков знают друг друга. С парнями из Gewapend Beton я познакомился достаточно давно, но поначалу мы не так плотно общались. Я был в тусовке the catacomb punx («катакомбные панки») и они не очень дружили с embryo punx («панк-зародыши»), тусовкой Gewapend Beton. Но меня эта чушь никогда не волновала, я тусовался и с теми, и с другими. Потом я основал группу The Local Spastics с Джулианом Тайлером (Julian Tailleur) и Бо Буком (Bo Broek), после чего, я думаю, музыка свела нас вместе. 

Я слыхал про embryo punx, но ничего о catacomb punx. Можешь немного рассказать мне об этих парнях? Почему они так назывались? Сколько людей было в той тусовке?
Catacombs (Катакомбы) – был такой сквот в Амстердаме, где эти парни встречались. Там внизу в подвале был бар. Их было где-то 20-30 человек, и все они были моими друзьями.  Том и Баз, также известные как «злобные близнецы», Немания и Надя были особенно близкими. Еще Ханнес и Микки, они умерли. Микки захлебнулся в собственной блевотине, а Ханнес умер во сне (покойтесь с миром). Этот сквот давным-давно отобран полицейскими. Тогда-то «катакомбные панки» и перестали существовать.

Для каких групп ты еще делал обложки альбомов или рисунки для футболок?
Я делал картинку для футболки Sick Mormons, кучу всего для Gewapend Beton и вообще всё для The Local Spastics. Еще немного занимался дизайном, но в основном я только рисую на бумаге и холсте.

  • Sam Andrea

Как происходит процесс создания арта для группы? Группа сама приходит к тебе с идеями или ты слушаешь их музыку и придумываешь что-то своё?
Немного и того и другого. Они предлагают мне свои идеи, а я им свои. Если мне нравится что-то из их идей или им из моих мы продолжаем работать в этом направлении.

Тебе платят за это?
Да.

Я читал у тебя в блоге, что в детстве ты болел аутизмом?  Если тебе не доставит это неудобств, можешь рассказать об этом? Что тебе помогло справиться с заболеванием?
Знаешь, на самом деле это не болезнь. Это то, кем я являюсь. Я впадаю в обьятия своей ебаной натуры и соглашаюсь быть сумасшедшим. Это то, что делает меня придурочным парнем. Это то, чем я горжусь.

Где ты черпаешь вдохновение для своих картин?
Жизнь. Я часто рисую друзей или ситуации, в которые попадаю. Я, кстати, очень люблю заставлять людей думать о жизни, разозлив их. 

Я видел у тебя картину “Mijn Kamp” c фашистами сидящими у костра рядом с детским палаточным лагерем. У тебя такие плохие воспоминания от детского лагеря?
Mein kampf означает «Моя война» на немецком (также это название книги за авторством гитлера – TW). Это всего лишь небольшая шутка насчёт того, что kamp означает «лагерь» на голландском. Картина символизирует человеческую глупость. В ней вы можете увидеть символы и вещи, ссылающиеся на современную цивилизацию. На алчность, власть, насилие и капитализм. На самом деле это всего лишь некоторые из моих расстройств на холсте.

Я заметил, что ты вообще часто используешь изображения свастик и фашистов. Я понимаю, что ты не расист, но это всё равно выглядит как некий фетиш. Не думаешь, что эти рисунки привлекают ненужное внимание к этому периоду истории и к этой «культуре»? И как люди реагируют на них?
Да, я знаю. Но это же всё шутки, и иногда я люблю провоцировать людей. У нас в Голландии очень консервативное правительство (правых взглядов), и оно уже доходит до грани, когда становится фашистским. Я хочу, чтобы люди заглянули в прошлое и поняли, что мы не должны дать этому нацистскому правительству снова разделить нас. Шутками и угарчиками на эту тему мы делаем так, чтобы прошлое жило, и люди этого не забывали.

Я знаю, что еще ты играешь в группе. Можешь рассказать о ней? В каком стиле играете? Что есть из релизов, и какие дальнейшие планы?
The Local Spastics. Стиль лучше всего описать как панк рок’н’ролл. Полгода назад у нас вышла семерка с пятью песнями под названием «Daily routine» на Darcy Trash records. Мы играли в Голландии и Германии, но Россия это было круто тоже! Мы почти закончили с нашим новым демо диском и начинаем записывать полноценный альбом. 

Я видел у тебя на фейсбуке фотку, где ты, будучи маленьким ребенком, одет в худи с нашивкой «sex pistols». Получается, ты панковал с малых лет? Как ты вообще втянулся во все это?
Я втянулся в панк рок, когда услышал несколько песен Sex Pistols, которые ставил мой дядя. Я любил старый рок’н’ролл, когда был очень маленьким ребенком и тут этот панк рок, он мне сразу понравился. Я блять терпеть не мог тупого эминема и Гангста хип-хоп дерьмо. Мне хотелось чего-то другого. Я был единственным панком в школе одно время. Надо мной издевались, но вскоре я заслужил уважение, потому что хорошо дрался. «Катакомбные» панки были первыми настоящими панками, с которыми я тусовался и моими братьями по оружию. Я стоял за них, а они за меня. Мы были практически бандой. 

У тебя есть работа? Если да, то как ты успеваешь и работать, и репетировать, да еще и рисовать? Сколько ты спишь?
Хаха.. Я работаю по ночам бармэном в рок-н-ролл баре под названием «Pacific Park», днем я рисую, по выходным играю с группой. На самом деле мы не спим вообще. Спасибо Господу за спиды!
 

  • Sam Andrea picture

Читайте также:

  • Интервью
    Beerwheels
  • Интервью
    Bad Hair Life Records
  • Видео
    Мучительный Комфорт – Рассвет

Комментарии

Оставить комментарий